Вы выбрали:
закрыть
Общая стоимость: 3 450 р.
 
Ваш товар будет отложен в корзину. Вы сможете продолжить покупки.
 
Вы перейдете в корзину для оформления заказа.
(383) 207-55-21
Консультанты
Владимир
679-045-340
Цены на сайте указаны с учетом скидки.

 6 основных причин почему лучше сразу звонить:


1. Вы узнаете как ПРАВИЛЬНО выбрать офисную мебель или кресла

При выборе офисной мебели необходимо учитывать пол, рост и вес сотрудников, влажность в помещении, интенсивность эксплуатации. Мебель или офисные кресла с одинаковым названием могут производить до 10 различных производителей от "гаража" до большого завода - качество изготовления и долговечность у них разная (наша продукция изготавливается по ГОСТу). Один и тот же цвет имеет более 8 оттенков и текстур. Необходимо учитывать будет ли мебель разбираться и собираться повторно для переезда и т.п.

2. Вы сэкономите свое время

Наши менеджеры проходят трехступенчатое обучение по продукту, по работе с клиентами и сервису. За 10 минут общения по телефону будут учтены ВСЕ ваши требования и пожелания для последующей подготовки коммерческих предложений в трех вариантах. Вам стоит позвонить один раз и потом не переживать о поставке. Ваш персональный менеджер будет связываться с Вами по всем важным вопросам, служба логистики и организации сервиса согласует удобное для Вас время доставки и сборки, далее служба контроля качества получит от Вас отзыв о работе нашей компании на каждом этапе (это позволяет нам постоянно совершенствовать сервис).

3. Вы найдете нужный товар

Ассортимент нашей компании составляет более 40000 позиций (один из крупнейших в России) и мы пока не нашли возможность разместить его в полном объеме на нашем сайте, не меняя дизайн или удобство навигации. Вы можете не найти на сайте конкретный элемент или необходимые Вам размеры. Но в 99% случаев они у нас есть. Уточняйте у менеджеров по телефону +7 (383) 207-55-41.

4. Вы сможете заказать изготовление под заказ

У нас есть производственный цех, который изготовит мебель в соответствии с Вашими индивидуальными требованиями в короткие сроки и по оптимальной цене. При звонке менеджер уточнит все детали заказа, подготовит дизайн-макет с размерами. В случае необходимости менеджер приедет к Вам в офис для проведения замеров и подбора цветов материалов. На время изготовления Вашей мебели мы готовы предоставить временную мебель БЕСПЛАТНО.

5. Мы поможем расставить мебель и максимально эффективно использовать пространство в офисе

Мы предлагаем БЕСПЛАТНЫЕ услуги выезд менеджера и 3D-проект. Менеджер произведет замеры помещения, учтет все Ваши требования и пожелания и подготовит три варианта предложения с дизайн-макетом Вашего будущего офиса. Мы имеем опыт размещения 16 рабочих мест в 54 квадратных метрах с зоной ожидания и кухней, 38 рабочих мест в OpenSpace-пространстве на площади 150 квадратных метров, полной комплектации 7 этажного здания мебелью и креслами и т.п.



+7 (383) 207-55-41 - ЗВОНИТЕ СЕЙЧАС!


6. Данная схема работы оптимальна в 95% случаях и зарекомендовала себя с клиентами:

За время работы нашими постоянными клиентами стали более 3000 коммерческих и бюджетных организаций по всей России, которые ценят:

  • уровень подготовки наших консультантов;

Мы всегда в тренде рынка, знаем новинки, особенности, недобросовестных производителей и поставщиков. Наши сотрудники регулярно проходят обучение, аттестации, посещают российский и международные мебельные выставки. Это гарантирует нашим клиентам оптимальный выбор при консультации нашим специалистом и высокое качество товаров и сервиса.

  •  умение договариваться;

Мы имеет опыт работы с компаниями разного уровня, размера, правовой формы. От предпринимателей, организующих одно рабочее место, до представительств крупнейших международных корпораций; от детских садов до финансовых, научных, правительственных институтов. Мы знаем особенности законодательства и их работы и поэтому всегда способны вести диалог и предлагать оптимальные условия сотрудничества.

  • выполнение гарантийных обязательств;

При поставках мебели иногда случаются повреждения мебели, связанные с браком на производстве или образованные при транспортировки товара. Мы уделяем минимизации подобных ситуаций особое значение, но полностью их исключить невозможно. Гарантия на нашу продукция составляет от 1 года до 10 лет и мы всегда, в случае наступления гарантийных случаев выполняем свои обязательства в кратчайшие сроки.

 

80% наших клиентов обращаются к нам снова и снова

Все это в совокупности со скоростью поставок, уровнем сервиса и квалификацией наших сборщиков позволяет нам констатировать, что 80% наших клиентов обращаются к нам снова и снова. Мы гордимся сотрудничеством с такими компаниями, как  Сбербанк, СО РАН, Новосибгражданпроект, театр Глобус, Администрация Центрального района, Мироград и многими другими.

 

Начать сотрудничество просто:

+7(383) 207-55-21 Звоните сейчас! 

Приходите к нам в офис: Новосибирск,  Проспект Димитрова, 14

или пишите на info@citymebel-nsk.ru

 

P.S. Обращаем Ваше внимание, что каждый новый клиент, который обратился в нашу компанию, не зависимо от того, совершил он покупку или нет, участвует в ежемесячном розыгрыше призов: Кресло руководителя Орион Стил хром (13000 рублей) и Кресло руководителя Орион (7000 рублей). Для участия в розыгрыше сообщите менеджеру кодовую фразу "Розыгрыш", Название Вашей компании, Ваше имя и откуда Вы узнали о нашей компании.

P.P.S Также напоминаем Вам, что при оформлении заказа с сайта, Вы получаете скидку 3%.

© 2010-2017, nsk.citymebel.ru
Данное предложение не является публичной офертой.